Вход 115 /230AC ВЫХОД 90V110V 220V 10A Четырехквадрантный реверсивный регенеративный щеточный двигатель постоянного тока с регулятором скорости прямого и обратного хода

sku: d13618

₽.7 573.58

Подробные сведения

Драйвер двигателя с щеткой PM 1. Параметры продукта: 1. Входное напряжение: 115 / 230VAC ± 10%; 2. Выходное напряжение: 0-180 В постоянного тока; 3. Выходной ток: 10 Ма, когда постоянный рабочий ток превышает 5 А, требуется радиатор; 4. Режим работы: скоростной режим, режим крутящего момента; 5. Режим управления: потенциометр, 0 ± 10 В; 6. Соотношение скоростей: 50: 1; 7. Время ускорения и замедления: 0,5 С; 8. Входное сопротивление: > 100 КОМ; 9. Вибрация: 0-50 Гц, 0,5 G; > 50 Гц, 0,1 Г; 10. Рабочая среда: относительная влажность ≤80%, без конденсации, -10 ~ 50°; 11. Вес около 0,5 кг; 12. Подходит для щеточного двигателя постоянного тока с постоянным магнитом мощностью не более 1000 Вт; 2. Размеры Размеры: Д * Ш * В = 135*105 * 35 мм 3 Проводка драйвера ДВИГАТЕЛЯ постоянного тока

1. Источник питания Последовательно подсоедините линию питания переменного тока с предохранителем 10А и подсоедините ее к клеммам L1 и L2 через двухполюсный выключатель; 2. Двигатель Подсоедините провода двигателя постоянного тока к клеммам A1 и A2, если двигатель работает в противоположном направлении, переключите A1 и A2 после отключения питания переменного тока; 3. Сигнал скорости Подсоедините потенциометр мощностью 2 ВТ10 КОМ между V + SIG COM для регулировки скорости, а центр потенциометра подсоедините к SIG; Если используется аналоговый сигнал, подсоедините отрицательный полюс к COM, а сигнальный вывод к SIG.Обратите внимание, что сигнал должен быть изолирован; 4. Переключатель управления запуском /остановом EN и COM являются клеммами управления запуском и остановкой, и то, включен он или выключен, зависит от перемычки J4; когда J4 включен, двигатель работает, когда EN и COM включены, а когда он выключен, двигатель останавливается; когда J4 выключен, когда EN и COM подключены, двигатель останавливается, а когда они отсоединены, двигатель работает; 5. Переключатель управления направлением, когда подключены DIR и COM, двигатель работает вперед, а когда он отсоединен, он работает в обратном направлении; 4. Настройки перемычек 1. J1: выбор напряжения якоря, когда выключено, 0-180 В, когда включено, 0-90 В; 2. Выбор скорости или режима крутящего момента J2, это режим скорости, когда выключено, и режим крутящего момента, когда включено; 3. Выбор функции регенерации J3, рекуперативное торможение при отключении, естественная остановка при подключении; 4. Выбор переключателя запуска /остановки J4, 5. Выбор ограничения тока J5, если ток двигателя меньше 2,5 А, короткое замыкание; если ток двигателя больше 2,5 А, отключите; Примечание : Обязательно убедитесь, что питание от сети переменного тока отключено при настройке 5. Индикаторы 1. Зеленый индикатор постоянно горит: включить; мигает один раз: отключен; 2. Красный индикатор постоянно горит: ток якоря достигает установленного значения; 6. Описание функции потенциометра 1. MAX SP: отрегулируйте максимальное выходное напряжение, уменьшите против часовой стрелки; 2. OFFSET: регулировка смещения, когда необходимо установить минимальную скорость, отрегулируйте этот потенциометр; 3. CL: отрегулируйте максимальный выходной ток, уменьшите против часовой стрелки; 4. IR: функция компенсации крутящего момента: увеличьте по часовой стрелке, уменьшите против часовой стрелки;

.

Теги

Технические характеристики

  • Происхождение: Материковый Китай
  • Номинальный ток: 5A
  • Номер модели: LKRT22010B
  • Выход: 0 ~ 100% В постоянного тока
  • Тип двигателя: Двигатель постоянного тока
  • Управление: Потенциометр
  • Максимальный ток: 10A
  • Подходит: 1/2 л.с. 1 л.с.
  • Вход: 115/230 В переменного тока

Последние обзоры