sku: d9632
Труба трансмиссии/тормозной магистрали
Морозостойкость, термостойкость, деформация
стойкость, хорошая прочность, без выцветания.
Без выцветания, без растрескивания
Абсолютно новый ПВХ, красочный, при низкой температуре, высокой температуре, воздействии дождя, без выцветания, без растрескивания.
Наружный диаметр 5 мм: труба тормозной магистрали 5 мм, структура резьбы для обеспечения прочности тормоза.
Наружный диаметр 4 мм: линейная труба с переменной скоростью 4 мм, вертикальная проволочная конструкция, степень сжатия 0 для обеспечения точности изменения скорости.
Стоимость на 50% выше, чем у прядильной нити, а вес легче!
Нелегко выцветает или трескается
Новое покрытие из ПВХ, красочное, при низкой температуре,
воздействие дождя, нелегко поддается растрескиванию.
Новый материал, покрывающий обхват
Усиленная термообработка 5p с прямой проволочной структурой, двойной слой покрытия!Износостойкость, скольжение по черепу, быстрое и резкое изменение скорости вращения.
2p прядильная высокоуглеродистая сталь
В то же время он имеет более низкую степень сжатия и более сильное тормозное усилие!
Гладкая внутренняя трубка PTEE
Материал с высокой износостойкостью, длительное трение с внутренней линией, гладкое и стабильное.
Трубопровод гладкий, круглый и прочный
4 мм трос переключения передач
5 мм тормозной трос
.Отличные рубашки. Поставил на тормоза, теперь скорость
Хорошо. Но сейчас дорого
хорошо
ГОООООД
Мы думаем, вы также можете обратить внимание на.